УПОРЯДОЧИВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ВЫ СНИЗИТЕ РАСХОДЫ И УВЕЛИЧИТЕ ПРИБЫЛЬ

Увеличьте прибыль

Только правильно выстроенные процессы дают эффект от автоматизации

УПОРЯДОЧИВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ВЫ СНИЗИТЕ РАСХОДЫ И УВЕЛИЧИТЕ ПРИБЫЛЬ

Увеличьте прибыль

Только правильно выстроенные процессы дают эффект от автоматизации

Реальное улучшение

Сотрудники будут четко знать, что делать и кто за, что отвечает

Зримые результаты

Компания получит значительную экономию времени и денег

Длительный эффект

Вы получите пакет документов, регулирующий процессы

В чем ценность услуги

Порядок в работе компании

Мы улучшим рабочие бизнес-процессы и, в результате, оптимизируется работа всей компании: 

Разобьем всю деятельность  компании на простые и понятные операции, которые проще контролировать 

Исключим все лишние  и ненужные операции, которые отнимают время сотрудников, но не приносят дохода

Оптимально распределим нагрузку и ответственность среди должностей и ролей сотрудников

Определим обязанности каждого сотрудника, границы его ответственности, каких результатов от него ожидают

Установим, как необходимо выполнять операции, затраты времени, каковы критерии оценки его работы

Кроме того,  описание бизнес-процессов это основа успеха для внедрения любых улучшений в компании, например, с описания бизнес-процессов начинается любая автоматизация

image-layers-1-01.png
image-layers-1-02.png
ПРЕИМУЩЕСТВА внедрения

Рост прибыли

Оптимизированные бизнес-процессы приводят к улучшению ряда взаимосвязанных показателей работы персонала, которые, в свою очередь, приводят к росту прибыли

Ускорение операций

За счет исключения дублирующих, цикличных процессов

Производительность

Производительность труда растет за счет роста скорости операций 

Рост лояльности

Из-за скорости работы  растет удовлетворенность клиентов

Уменьшение ошибок

Четко описанные процессы снижают количество ошибок

Упорядоченность

Описанные бизнес-процессы четко определяют обязанности каждого сотрудника

Делегирование

Описанные бизнес-процессы позволяют четко распределить ответственность и полномочия 

этапы внедрения

Этапы внедрения

01

Диагностика

Мы внимательно изучим текущие бизнес-процессы компании, работу сотрудников. Выявим ключевые ценности вашего бизнеса

04

Внедрение

Новые согласованные бизнес-процессы мы вместе с вашими сотрудниками внедрим в реальные рабочие процессы компании

02

Проектирование

Разработаем новые, улучшенные бизнес-процессы  с учетом возможности автоматизации на цифровой платформе

05

Оргструктура

Согласно обновленным процессам мы разработаем новую оргструктуру компании, где четко распределим все обязанности и ответственность

03

Описание

В наглядном виде мы опишем основные и вспомогательные бизнес-процессы компании и согласуем их с менеджментом и персоналом

06

Регламенты

На основании описанных процессов мы разработаем внутренние регламенты компании - должностные обязанности, чек-листы и т.д.

Наш подход

Реальное улучшение

Мы реально систематизируем, улучшаем и автоматизируем бизнес-процессы компании, а не как это сегодня практикуется – только для получения сертификата менеджмента качества

При этом мы создаем максимально автономные, самоорганизующиеся и саморегулируемые бизнес-процессы с минимальным участием руководства

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ

Регламенты

Для организации работы в компании мы разрабатываем корпоративные регламенты и правила, которые устанавливают единые правила и требования

01

Организационная структура

Мы стараемся внедрить максимально «плоскую» организационную структуру с минимумом начальства и делегированием ответственности в «среднее звено»

02

Должностные обязанности

Каждый сотрудник будет четко знать, что он должен делать, где начинается ии где заканчивается его ответственность. Чек-листы помогут ему ничего не забывать и точно следовать порядку

03

Регламенты
процессов

Эти документы описывают  как именно выполняются рабочие операции, последовательность операций, их продолжительность по времени, требования к качеству и количеству

04

Правила общения с клиентами

Устанавливаются правила, описывающие весь путь клиента в компании, корпоративные скрипты и стандартные речевые формы, запрещенные фразы

05

Правила внутренних коммуникаций

Правила согласования и принятия решений, компетенции органов управления, решение спорных вопросов и организация коллективных обсуждений

06

Другие регламенты
и правила

Это документы, которые регламентируют правила выполнения специфичных процессов, зависящих от отраслевых особенностей

Напишите ваше сообщение

    Эта форма использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные. Ваши данные защищены согласно Политики конфиденциальности