Profit Center

качественный рост продаж

Построим образцовый отдел продаж

Высокотехнологичный Мотивированный Эффективный 

image_8.png
image_998
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Внедряем проверенную систему продаж

Мы комплексно настраиваем и автоматизируем процессы, адаптированные под эффективные продажи ваших продуктов вашим клиентам

НАШ ПОДХОД

Комплексный подход

Настроенные нами Отделы продаж превосходят ожидания заказчиков, причиной тому – комплексная перестройка работы отдела, учитывающая все факторы, влияющие на продажи  

Стратегия продаж

Эффективные процессы

Автоматизация процессов

Мотивация персонала

Поддержка компетенций

Система управления

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ

Строим фундамент успешных продаж

Опыт большого числа проектов по внедрению отделов продаж привел нас к пониманию единой формулы успеха для фронт офиса, который мы с успехом применяем на практике

СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ

Sales-менеджеры должны понимать, кто наш целевой клиент, что мы им предлагаем, какие их проблемы и боли мы можем решить и почему наилучшее решение – это обратиться к нам. Все остальные вопросы – это обсуждение нюансов

01.

Кому продаем

Изучаем целевую аудиторию и определяем портрет клиента. Сегментируем клиентов по типу и создаем классификатор клиентов для удобства дальнейшей работы по маркетингу и продажам и внедряем его в CRM

02.

Что продаем

Изучаем продуктовую линейку компании, разрабатываем Уникальное торговое предложение по продуктам и но его основе создаем для sales-менеджеров продающие скрипты, подробное описание продуктов, шаблоны ответов 

03.

Кто мы

Изучаем конкурентный рынок, разрабатываем политику позиционирования компании и ее продуктов, разрабатываем  аргументы отстройки от конкурентов. Все это помогает четко понять свою нишу и занять в ней лидирующую позицию

ПРОЦЕССЫ ПРОДАЖ

Все лишние вопросы-ответы, уговоры, уверения и, вообще, лишенные смысла танцы  с клиентом раздражают обе стороны. Поэтому лучше изначально заложить наиболее удачный алгоритм действий  продавца в зависимости от реакции клиента. Все будут довольны

01.

Воронки продаж

Для каждой группы продуктов  разрабатываем воронки продаж, где четко делим процесс продаж на этапы в зависимости от типа сделки. Каждому этапу разрабатываем соответствующие скрипты,  шаблоны и аргументы убеждения

02.

Автоматизация

Для каждой воронки продаж настраиваем свой алгоритм действий, который встраиваем в техническую платформу (CRM) в виде операций, автоматически следующих одна за другой. Настраиваем уведомления и напоминания

03.

Интеграция

Интегрируем все каналы продаж (телефония, WhatsApp, соцсети, сайт) в единую техническую платформу  (CRM). Это ускоряет и упрощает sales-менеджерам коммуникации с клиентами. Настраиваем интеграцию Front с остальным офисом

КОМПЕТЕНЦИИ

Работа sales-менеджеров достаточно сложна и требует сосредоточенности на непосредственном общении с клиентом. Он находится на передовой и наша задача создать все условия для победы – максимально вооружить его и обеспечить  

01.

Подсказки

В помощь sales-менеджерам настраиваем систему подсказок, которая сама напомнит, что необходимо перезвонить клиенту, направить дополнительный материал или иные действия согласно настроенной воронке продаж

02.

Информация

Вооружаем sales-менеджера Базой знаний, где он сможет быстро найти все подробные сведения по продуктам, компании, сотрудникам и иную информацию, которая может понадобится клиенту для принятия решения о покупке 

03.

Алгоритмы

Для особо сложных процессов продаж в рабочее место sales-менеджера  мы встраиваем автоматизированное дерево беседы с клиентом, которое четко подсказывает следующие вопросы в зависимости от ответа клиента

Напишите ваше сообщение

    Эта форма использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные. Ваши данные защищены согласно Политики конфиденциальности